Сведения об образовательной организации

Сокр. название по уставу: МБУ ДО «Психолого-педагогический центр «Помощь» г.о. Самара

Директор: Ушатова Татьяна Геннадьевна, тел.:334-29-94; время приёма: пн.9.00-13.00, чт.14.00-17.00

Дата создания: 1997 год

Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара

Адрес: Самара, пр. Масленникова д.23

Режим работы: с 8:30 до 13:00, с 13:30 до 20:00

Телефон для записи на ПМПК: 8 (846) 334-44-71 — с 9.00 до 17.00

Запись к специалистам: тел/факс 8(846)334-44-71

Наш e-mail:

Ваши дети — наша работа.

Специалисты центра:

  • педагоги-психологи;

  • учителя-логопеды;

  • учителя-дефектологи;

  • социальные педагоги;

  • юрисконсульт;

  • педагоги дополнительного образования;

  • методисты;

  • педиатр;

  • детский невролог;

  • массажист.

Мы поможем Вам и Вашему ребёнку обрести социальную успешность!

Основные направления деятельности:

     I. Оказание дистанционной психолого-педагогической помощи населению г.о. Самара

Телефонное и Интернет-консультирование по проблемам детско-родительских отношений субъектов образовательной деятельности (родители, дети, подростки, учителя, дедушки и бабушки): +7 937 212-00-29 , педагог-психолог Дмитрий Олегович.

    II. Работа с дошкольниками

   Группа раннего развития

Данная группа планируется к открытию. В группу предполагается принимать детей с 2-х лет, с которыми будут проводиться развивающие и коррекционные занятия, направленные на развитие познавательного интереса и индивидуальных особенностей дошкольников.

В программу занятий Группы раннего развития включаются такие курсы обучения, как:

  • развитие речи

  • логоритмика

  • занимательная математика

  • фитнес

  • занятия в сенсорной комнате(развитие мелкой моторики и релаксация)

  • творческие занятия

  • английский язык

Занятия проводятся два раза в неделю. Цель занятий — развитие умственных способностей(внимание, память, мышление, логика, самоанализ), а также творческого потенциала ребенка. При необходимости проводятся консультации педагога-психолога, учителя-логопеда.

64d7e9_5ed6a48befe540b099da04e4e0228e61.jpg_srz_p_458_329_75_22_0.50_1.20_0

   3. Индивидуальные развивающие занятия дошкольников с педагогом-психологом.

   4. Индивидуальные занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевых нарушений и формирование ораторского мастерства и декламировния.

   5. Массаж и занятия ЛФК для формирования правильной осанки и коррекции плоскостопия.

   6. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом (работа с детьми с отставанием в развитии, ЗПР).

   7. Занятия в сенсорной комнате.

64d7e9_08d1dd20f28a4fbf888186f58b53301a.jpg_srz_p_329_496_75_22_0.50_1.20_0

   II. Работа с детьми с ОВЗ.

В программу занятий для детей с ОВЗ включены:

  • коррекционная помощь (занятия проводятся с педагогом-психологом, учителем-дефектологом);

  • реабилитационная помощь (ЛФК, сенсорная комната, массаж, наблюдение педиатра и невропатолога);

  • социализация в современном мире (индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие интеллектуальной и психо-эмоциональной сферы, тренинги личностного развития и жизненного самоопределения);

  • творческие занятия (рисование, лепка, логоритмика)

Планируется к открытию:

  • группа выходного дня для детей с ОВЗ

images-4- images-7-

 III. Работа со школьниками:

  • подростковый клуб;

  • психологические консультации и сопровождение в личностном и профессиональном самоопределении;

  • антикризисное сопровождение ситуаций суицида, утраты близкого человека, травли ребёнка в школе, нежелательной беременности;

  • формирование эффективных навыков межличностных взаимоотношений(формирование коммуникативных навыков);

  • развитие мотивации к учёбе(интереса к знаниям);

  • семейное консультирование (разрешение конфликтов).

IV. Работа с родителями.

  • Школа успешных родителей;

  • Семейное консультирование;

  • Школа будущих мам.

   V. Работа с образовательными учреждениями.

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

  • Информационно-методическое сопровождение субъектов системы образования;

  • Разработка и реализация образовательных программ и программ дополнительного образования;

  • Консультационно-диагностическое обеспечение образовательных учреждений;

  • Организация семинаров,направленных на повышение уровня профессиональных знаний специалистов ОУ.

64d7e9_1214aadb818245b6984306cd67aef153.jpg_srz_p_259_179_75_22_0.50_1.20_0