Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Психолого-педагогический центр «Помощь» г.о. Самара
Сокр. название по уставу: МБУ ДО «Психолого-педагогический центр «Помощь» г.о. Самара
Директор: Ушатова Татьяна Геннадьевна, тел.:334-29-94; время приёма: пн.9.00-13.00, чт.14.00-17.00
Дата создания: 1997 год
Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара
Адрес: Самара, пр. Масленникова д.23
Режим работы: с 8:30 до 13:00, с 13:30 до 20:00
Телефон для записи на ПМПК: 8 (846) 334-44-71 — с 9.00 до 17.00
Запись к специалистам: тел/факс 8(846)334-44-71
Ваши дети — наша работа.
Специалисты центра:
-
педагоги-психологи;
-
учителя-логопеды;
-
учителя-дефектологи;
-
социальные педагоги;
-
юрисконсульт;
-
педагоги дополнительного образования;
-
методисты;
-
педиатр;
-
детский невролог;
-
массажист.
Мы поможем Вам и Вашему ребёнку обрести социальную успешность!
Основные направления деятельности:
I. Оказание дистанционной психолого-педагогической помощи населению г.о. Самара
Телефонное и Интернет-консультирование по проблемам детско-родительских отношений субъектов образовательной деятельности (родители, дети, подростки, учителя, дедушки и бабушки): +7 937 212-00-29 , педагог-психолог Дмитрий Олегович.
II. Работа с дошкольниками
Группа раннего развития
Данная группа планируется к открытию. В группу предполагается принимать детей с 2-х лет, с которыми будут проводиться развивающие и коррекционные занятия, направленные на развитие познавательного интереса и индивидуальных особенностей дошкольников.
В программу занятий Группы раннего развития включаются такие курсы обучения, как:
-
развитие речи
-
логоритмика
-
занимательная математика
-
фитнес
-
занятия в сенсорной комнате(развитие мелкой моторики и релаксация)
-
творческие занятия
-
английский язык
Занятия проводятся два раза в неделю. Цель занятий — развитие умственных способностей(внимание, память, мышление, логика, самоанализ), а также творческого потенциала ребенка. При необходимости проводятся консультации педагога-психолога, учителя-логопеда.
3. Индивидуальные развивающие занятия дошкольников с педагогом-психологом.
4. Индивидуальные занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевых нарушений и формирование ораторского мастерства и декламировния.
5. Массаж и занятия ЛФК для формирования правильной осанки и коррекции плоскостопия.
6. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом (работа с детьми с отставанием в развитии, ЗПР).
7. Занятия в сенсорной комнате.
В программу занятий для детей с ОВЗ включены:
-
коррекционная помощь (занятия проводятся с педагогом-психологом, учителем-дефектологом);
-
реабилитационная помощь (ЛФК, сенсорная комната, массаж, наблюдение педиатра и невропатолога);
-
социализация в современном мире (индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие интеллектуальной и психо-эмоциональной сферы, тренинги личностного развития и жизненного самоопределения);
-
творческие занятия (рисование, лепка, логоритмика)
Планируется к открытию:
-
группа выходного дня для детей с ОВЗ
III. Работа со школьниками:
-
подростковый клуб;
-
психологические консультации и сопровождение в личностном и профессиональном самоопределении;
-
антикризисное сопровождение ситуаций суицида, утраты близкого человека, травли ребёнка в школе, нежелательной беременности;
-
формирование эффективных навыков межличностных взаимоотношений(формирование коммуникативных навыков);
-
развитие мотивации к учёбе(интереса к знаниям);
IV. Работа с родителями.
-
Школа успешных родителей;
-
Семейное консультирование;
-
Школа будущих мам.
V. Работа с образовательными учреждениями.
-
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
-
Информационно-методическое сопровождение субъектов системы образования;
-
Разработка и реализация образовательных программ и программ дополнительного образования;
-
Консультационно-диагностическое обеспечение образовательных учреждений;
-
Организация семинаров,направленных на повышение уровня профессиональных знаний специалистов ОУ.